Вагоны-цистерны
Вагон-цистерна для перевозки нефтехимических грузов 15-1210-03
Сливной прибор с тремя степенями защиты собственной разработки, промежуточный затвор которого изготовлен в виде клапана. Износ уплотнительной прокладки клапана в процессе эксплуатации вагона компенсируется за счет его дополнительного прижатия, что позволяет значительно увеличить срок службы прокладки по сравнению со стандартной заслонкой.
Конструктивные особенности позволяют перевозить максимально широкий перечень продуктов, что значительно сокращает порожний пробег вагона. Возможна перевозка бензола, ксилола (орто-, мета-, пара-), толуола, параксилола, технического спирта, этилбензола, МТБЭ, эфиров, линейного алкилбензола, сольвента, фракций ароматических углеводородов и пр.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т - 66
Масса тары, min/max, т - 28
Объем котла, куб. м: полный - 73
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям сцепления автосцепок, мм - 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм- 4615
Срок службы, лет - 24
Вагон-цистерна для перевозки химических грузов 15-1286
Грузоподъемность увеличена до 73 т, объем - до 88,1 куб. м.
Перечень перевозимых грузов включает 176 наименований (с плотностью не более 1,028 т/куб. м).
Сливной прибор с тремя степенями защиты. Клапан с мембраной.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 73
Масса тары, т, min/max 26/27
Объем котла, куб. м:
полный 88,1
полезный (наполняемость 98%, не более)
86,3
полезный (наполняемость 80%, не более)
70,5
Осевая нагрузка, тс: полный 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4850
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов 15-1219
Облегченная конструкция платформы обеспечивает значительное снижение массы тары цистерны, увеличивая грузоподъемность на 3 т и полезный объем на 12,5 куб. м по сравнению с конкурентными аналогами.
Укрепляющие кольца позволили применить материал меньшей толщины и облегчить конструкцию котла.
Вагон оборудован сливным прибором с возможностью выбора количества степеней защиты. Такая продукция соответствует международным требованиям по безопасной перевозке опасных грузов. Безопасность при эксплуатации увеличена за счет установки промежуточного затвора (третья степень защиты), который изготовлен в виде клапана, аналогичного верхнему. В сливных приборах конкурентных аналогов используется заслонка без компенсации износа прокладки.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 69
Масса тары, т, min/max 23,2/25
Объем котла, куб. м: полный 85,5
Осевая нагрузка, тс: полный 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4820
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Срок службы, лет 32
Вагон-цистерна для перевозки бензина и других нефтепродуктов 15-1218
Использование инновационной тележки 25 тс позволяет расширить перечень перевозимых грузов, включая нефтепродукты, наливная плотность которых 1т/ куб. м.
Увеличенные межремонтные сроки - 500 тыс. км пробега (4 года).
Грузоподъемность 72,7 т за счет облегченной конструкции платформы.
Максимально увеличенный диаметр котла за счет переноса лестниц на консольные части цистерны.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 72,7
Масса тары, т, min/max 27,3
Объем котла, куб. м: полный 90
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
Осевая нагрузка, тс 25
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4850
Диаметр котла внутренний, мм 3260
Межремонтный пробег, тыс. км 500 (4 года)
Срок службы, лет 32
Вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов 15-9892
Применение котлов несущей конструкции обеспечивает значительное снижение массы тары цистерны и увеличение грузоподъемности вагона до 145,5 т при осевой нагрузке 25 тс (+20%).
Конструкция котлов с переменным диаметром позволяет максимально использовать габарит Тпр и увеличить объем вагона.
Применение беззазорного сцепного устройства позволило увеличить общий объем вагона до 192 куб. м (+40%) за счет уменьшения расстояния между котлами вагона, при этом длина и база вагона соответствует шагу загрузочных эстакад.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 145,5
Масса тары, т, min/max 23,8/25,3
Объем котла, куб. м: полный 192
Осевая нагрузка, тс 25
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 24040
Полубаза вагона, мм 8000
Диаметр котла внутренний максимальный, мм 3400
Диаметр котла внутренний максимальный (в консольной части котла), мм 3260
Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов 15-1210-А
Система внутреннего подогрева обеспечивает возможность разогрева перевозимого груза паром.
Перевозимые грузы: вязкие нефтепродукты с удельным весом до 1,13 т/куб. м.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 68,5
Масса тары, т, min/max 25,5
Объем котла, куб. м: полный 65,3
Осевая нагрузка, тс: полный 23,5
Ширина колеи, мм
1435
База вагона, мм 8580
Длина по осям автосцепок, мм 12800
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 1040...1080
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Срок службы
32
Вагон-цистерна для перевозки масел растительных 15-1210-1П
Вагон изготовлен из низколегированной стали с прокладками из пищевой резины, которые позволяют сохранять качества масел.
Транспортировка максимально широкого перечня грузов значительно сокращает порожний пробег вагона.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 66
Масса тары, т, min/max 26,7/28
Объем котла, куб. м: полный 72,4
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Диаметр котла внутренний, мм 3000
Срок службы, лет 30
Вагон-цистерна для перевозки патоки 15-1233
Котел изготовлен из нержавеющей стали.
Погрузка – через люк при открыткой крышке люка. Выгрузка – самотеком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка.
Возможна перевозка мелассы, масел растительных, сиропов.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 67,5
Масса тары, т, min/max 25,5/26,5
Объем котла, куб. м: полный 53,5
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Вагон-цистерна для перевозки масел растительных 15-1219-1П
Грузоподъемность выше, чем у аналогов в среднем на 3 тонны.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 69,02
Масса тары, т, min/max 23,23/25
Объем котла, куб. м:
полный
85,5
полезный
83,794
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)5
Габарит ГОСТ 9238 1-Т
Конструкционная скорость, км/ч
120
База вагона, мм
7800
Вагон-цистерна для перевозки аммиака 15-1288-02
Усиленные защитные экраны на раме вагона существенно снижают риски повреждения котла в аварийных ситуациях.
Объем котла является максимальным для габарита 1-Т.
Вагон полностью соответствует инфраструктуре грузоотправителей/грузополучателей при максимальном объеме котла.
Сливо-наливная арматура ведущих производителей.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 56
Масса тары, т, min/max 36/38
Объем котла, куб. м: полный 87,1
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
Осевая нагрузка, тс 23,5
База вагона, м 7800
Длина по осям автосцепок, м 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 5250
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Срок службы, лет 40
Вагон-цистерна для перевозки метанола 15-1264
Максимальный объем котла и грузоподъемность среди аналогов с осевой нагрузкой 23,5 тс. Оптимальное соотношение грузоподъемности и объема котла для габарита 1-Т.
Полное соответствие инфраструктуре грузоотправителей/грузополучателей.
Грузоподъемность вагона-цистерны полностью используется при любой температуре наливаемого груза.
Наливная арматура защищена кожухом, который имеет запорно-пломбировочное устройство для исключения несанкционированного доступа.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 66,5
Масса тары, т, min/max 27,5
Объем котла, куб. м:
полный 87,1
полезный
82,7
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина котла, мм 11400
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Срок службы, лет 32
Вагон-цистерна для перевозки серы расплавленной 15-1256
При эксплуатации вагона груз существенно дольше сохраняет исходную температуру и находится в текучем состоянии.
В конструкции модели 15-1256 применены уникальные технические решения для повышения теплоизолирующих свойств цистерны.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 65
Масса тары, т, min/max 29
Объем котла, куб. м: полный 38,4
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4380
Диаметр котла внутренний, мм 2200
Источник разогрева Электронагреватель
Наличие теплоизоляции Есть
Время сохранения груза в жидком состоянии, сут. 6
Вагон-цистерна для перевозки серы расплавленной 15-1269
Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранять грузы в разогретом (жидком) состоянии 6-10 суток при температуре окружающего воздуха до -40 градусов.
Защитный воротник из нержавеющей стали под загрузочным люком препятствует попаданию серы под кожух теплоизоляции, что предотвращает его коррозионный износ.
Стопроцентная изоляция воздушного потока - прошивные теплоизоляционные маты (верхний слой - олефол, нижний слой - стеклоткань) с укладкой в два слоя в шахматном порядке с нахлестом.
Использование традиционных фланцевых соединений (отсутствие шаровых кранов).
Легкое извлечение кассет с ТЭНами. Диаметр ТЭНов –13 мм.
Надежная колодка - корпус алюминиевый сплав, изолятор стеклотекстолит.
Свободный доступ для подачи пара под кожух изоляции в случае воспламенения серы.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 72,5
Масса тары, т, min/max 27,5
Объем котла, куб. м: полный 44
Осевая нагрузка, тс 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Источник разогрева Электронагреватель
Наличие теплоизоляции Есть
Время сохранения груза в жидком состоянии, сут. 10
Вагон-цистерна для перевозки жидких азотных удобрений 15-1232-04
Конструкция оборудована пароподогревательной рубашкой.
Грузоподъемность вагона составляет 67,5 т.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 67,5
Масса тары, т, min/max 25,7/26,5
Объем котла, куб. м: полный 53,5
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, м 7800
Длина по осям автосцепок, м 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4200
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Срок службы, лет 24
Основной материал, сталь 09Г2С-14
Вагон-цистерна для перевозки концентрата карбамидоформальдегидного 15-1232-03
Вагон с пароподогревательной рубашкой и теневой защитой.
Возможна перевозка формалина.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 66,4
Масса тары, т, min/max 26,5/27,6
Объем котла, куб. м: полный 53,5
Осевая нагрузка, тс 23,5
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, м 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4200
Срок службы, лет 20
Основной материал, сталь 08Х18Н10Т
Вагон-цистерна для перевозки смолы карбамидоформальдегидной и жидких азотных удобрений 15-1232-02
Вагон с пароподогревательной рубашкой и теневой защитой.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 66,5
Масса тары, т, min/max 26,4/27,5
Объем котла, куб. м: полный 53,8
Осевая нагрузка, тс 23,5
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4200
Срок службы, лет 24
Основной материал 09Г2С-14
Вагон-цистерна для перевозки слабой азотной кислоты 15-1232
Конструктивные особенности позволяют перевозить максимально широкий перечень грузов, что значительно сокращает порожний пробег вагона.
Большой опыт практической эксплуатации на сети – с 1998 года.
Разрешена перевозка натра едкого, ацетона, ЖАУ, кислоты уксусной концентрации более 80% по массе. Возможно использование тележки 23,5 тс при том же объеме котла и перечне грузов.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 68
Масса тары, т, min/max 24,8/25,6
Объем котла, куб. м: полный 54
Оcевая нагрузка, тс 23,5
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4556
Срок службы, лет 27
Основной материал, сталь 08X18H10T
Вагон-цистерна для перевозки пека каменноугольного электродного жидкого 15-1257
Контроль температурного режима разогрева груза предотвращает возможный перегрев цистерны, что увеличивает ее жизненный ресурс.
Возможно подключение к электрической сети с обеих сторон.
Применены уникальные технические решения для повышения теплоизолирующих свойств цистерны.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 69,5
Масса тары, т, min/max 29,5/30,5
Объем котла, куб. м: полный 63,1
Осевая нагрузка, тс 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Тип системы разогрева Электронагреватели трубчатые воздушные
Срок службы, лет 24
Вагон-цистерна для перевозки соляной кислоты 15-1230
Оптимальная грузоподъемность для каждого вида груза.
Разрешена перевозка плавиковой (фтористоводородной) и кремнефтористоводородной кислот.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 66,8
Масса тары, т, min/max 25,7/28,5
Объем котла, куб. м: полный 62
Осевая нагрузка, тс 23,5
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4556
Срок службы, лет 18
Основной материал, сталь 09Г2С-14
Вагон-цистерна для перевозки фенола 15-1225
Исполнение котла цистерны из нержавеющей стали увеличивает срок службы с 18 до 27 лет.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 63
Масса тары, т, min/max 27,2/28,8
Объем котла, куб. м: полный 63
Осевая нагрузка, тс 23,5
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4566
Срок службы, лет 18
Основной материал, сталь 09Г2С-14 с внутренним покрытием
Вагон-цистерна для перевозки фенола 15-1225-01
Исполнение котла цистерны из нержавеющей стали увеличивает срок службы с 18 до 27 лет.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 63
Масса тары, т, min/max 27,3/28,9
Объем котла, куб. м: полный 63
Осевая нагрузка, тс 23,5
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4566
Срок службы, лет 27
Основной материал, сталь 09Г2С-14
Вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов и пропиленовых фракций 15-1288
Перевозка сжиженных углеводородных газов с плотностью до 0,71 т/ куб. м.
Усиленные предохранительные дуги обеспечивают надежную защиту арматурного отсека в аварийных ситуациях, а болтовое крепление дуг к котлу цистерны снижает трудоемкость на ремонт или замену поврежденных элементов.
В конструкции используется сливо-наливная арматура как собственного производства, так и ведущих компаний.
Конструктивные особенности вагона обеспечивают потребителю более высокие гарантийные сроки.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 56
Масса тары, min/max, т 36/38
Объем котла, куб. м: полный 87,1
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки ресльсов, max, мм 5250
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Срок службы, лет 40
Вагон-цистерна для перевозки цемента 15-1267
Внутреннее устройство котла состоит из системы откосов, лотков и труб подвода сжатого воздуха. Центральная часть котла оборудована разгрузочным узлом, через который осуществляется выгрузка содержимого на любую из сторон вагона или одновременно на две стороны.
На котле смонтирован пульт управления разгрузкой с патрубком подвода сжатого воздуха, распределительным коллектором и системой запорных кранов.
Разгрузка вагона осуществляется при помощи сжатого воздуха давлением 2 кгс/кв. см.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 60
Масса тары, т, min/max 26
Объем кузова, куб. м: полный 52
Осевая нагрузка, тс 21,5
Ширина колеи, мм
1435
База вагона, мм 7120
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4460
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Срок службы, лет 30
Вагон-цистерна для перевозки серной кислоты 15-1226
В конструкции цистерны используется высоколегированная сталь, обеспечивающая - больший срок службы вагона (до 27 лет) - больший диапазон эксплуатации (от -60 до +50 градусов).
Конструкционные решения обеспечивают максимальный баланс между объемом котла и грузоподъемностью.
Перевозка конкретных видов грузов с учетом требований к их транспортировке.
Эффективное использование грузоподъемности вагона для каждого конкретного груза.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 68
Масса тары, т, min/max 23,9/24,6
Объем котла, м3: полный 38,1
Осевая нагрузка, тс 23,5
Диаметр котла внутренний, мм 2200
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина по осям автосцепок, мм 12020
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4040
Срок службы, лет 18
Основной материал, сталь СТ3СП5