Вагоны-хопперы
Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов 19-1273
Вагон предназначен для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых кристаллических не слеживающихся коррозионно-активных минеральных удобрений и другого сыпучего порошковидного сырья.
Имеет внутреннее защитное покрытие кузова, стойкое к воздействию агрессивной среды.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т
77
Масса тары, min/max, т
22-23
Объем кузова, куб. м
107
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс
245,25 (25)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
14220
База вагона, мм
10000
Высота от уровня головки рельсов, мм
4920
Ширина, мм
3250
Количество загрузочных люков, шт.
4
Количество разгрузочных люков, шт.
6
Привод разгрузочных люков
рычажно-винтовой с прислонными крышками
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Срок службы, лет
26
Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов 19-1273-01
Вагон предназначен для перевозки насыпью зерна и других пищевых порошковидных и гранулированных материалов.
Имеет внутреннее защитное покрытие кузова, допустимое к контакту с пищевыми продуктами.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т
77
Масса тары, min/max, т
22-23
Объем кузова, куб. м
107
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс
24,5-25
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
14220
База вагона, мм
10000
Высота от уровня головки рельсов, мм
4920
Ширина, мм
3250
Количество загрузочных люков, шт.
4
Количество разгрузочных люков, шт.
6
Привод разгрузочных люков
рычажно-винтовой с прислонными крышками
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Срок службы, лет
30
Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов 19-1274
Вагон предназначен для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых кристаллических не слеживающихся коррозионно-активных минеральных удобрений и другого сыпучего порошковидного сырья.
Имеет внутреннее защитное покрытие кузова, стойкое к воздействию агрессивной среды.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т
71
Масса тары, min/max, т
22-23
Объем кузова, куб. м
107
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс
23,5
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
14220
База вагона, мм
10000
Высота от уровня головки рельсов, мм
4920
Ширина, мм
3250
Количество загрузочных люков, шт.
4
Количество разгрузочных люков, шт.
6
Привод разгрузочных люков
рычажно-винтовой с прислонными крышками
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Срок службы, лет
26
Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов 19-1274-01
Вагон предназначен для перевозки насыпью зерна и других пищевых порошковидных и гранулированных материалов.
Имеет внутреннее защитное покрытие кузова, допустимое к контакту с пищевыми продуктами.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т
71
Масса тары, min/max, т
22-23
Объем кузова, куб. м
107
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс
23,5
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
14220
База вагона, мм
10000
Высота от уровня головки рельсов, мм
4920
Ширина, мм
3250
Количество загрузочных люков, шт.
4
Количество разгрузочных люков, шт.
6
Привод разгрузочных люков
рычажно-винтовой с прислонными крышками
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Срок службы, лет
30
Вагон-хоппер для перевозки зерна 19-1259
Механизм пломбировки шиберов и механизм пломбировки загрузочных люков:
- механизмы находятся на одной стороне вагона;
- навеска пломбы осуществляется стоя на уровне земли;
- переходная площадка плоская.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 76
Масса тары, min/max, т 24
Объем кузова, куб. м: полный 127
Осевая нагрузка, тс 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-T
База вагона, мм 10500
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14720
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4900
Угол наклона торцевых стен, град. 45
Привод разгрузочных люков Шиберный
Срок службы, лет 30
Количество разгрузочных люков, шт. 3
Вагон-хоппер для перевозки цемента 19-1217
Оптимальный баланс между грузоподъемностью и объемом с учетом насыпной плотности цемента.
Каплевидная форма увеличивает полезное использование объема кузова до 95%, а внутренние гладкие стенки предотвращают налипание груза, что ускоряет процесс разгрузки.
За счет материала стен бункера и усиленной конструкции торцевой стены вагон выдерживает без деформации ударные нагрузки и воздействие от устанавливаемого вибратора.
Возможность одновременного запирания всех загрузочных люков и пломбирования одной пломбой.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 73
Масса тары, min/max, т 19,4/21
Объем кузова, куб. м: полный 60
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 1-T
База вагона, мм 7800
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 12020
Ширина, max, мм 3244
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4456
Количество загрузочных люков, шт. 4
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Срок службы, лет 26
Вагон-хоппер для перевозки сахара 19-1260
Оптимальный баланс между грузоподъемностью и объемом.
Шиберные люки позволяют производить дозированную выгрузку.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 60
Масса тары, min/max, т 23
Объем кузова, куб. м: полный 71
Осевая нагрузка, тс 23,5
Нагрузка статическая осевая, кН (тс)
196,2 (21)
Ширина колеи, мм 1435
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14000
База вагона, мм 9100
Срок службы, лет 30
Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений 19-1244
Грузоподъемность увеличена до 78 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.
Свариваемый сплав 1565ч является многофункциональным материалом, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности. За счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов.
Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Коэффициент тары - 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Срок службы вагона - 32 года. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 78
Масса тары, min/max, т 22
Объем кузова, куб. м: полный 109
Осевая нагрузка, тс 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-T
База вагона, мм 10300
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14520
Ширина, max, мм 3244
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4615
Срок службы, лет 32
Вагон-хоппер для перевозки горячего агломерата, окатышей и др. сыпучих грузов 19-1241
Пневмопривод механизма разгрузки.
Оптимальный баланс между объемом и грузоподъемностью.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 69
Масса тары, min/max, т 24/25
Объем кузова, куб. м: полный 45
Осевая нагрузка, тс 23,5
Габарит ГОСТ 9238-83 1-ВМ
База вагона, мм 7200
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 12000
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 3670
Количество разгрузочных люков, шт. 2
Срок службы, лет 15
Вагон-хоппер дозатор 19-1243
Перевозка всех видов балласта, не требующих защиты от атмосферных осадков, крупностью зерен от 5 до 70 мм.
Механизированная дозированная разгрузка с одновременной укладкой в путь.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 64,5
Масса тары, min/max, т 23
Объем кузова, куб. м: полный 44,5
Осевая нагрузка, тс 22,5
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 12100
Ширина max, мм 3206
База вагона, мм 7200
Срок службы, лет 26
Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений с осевой нагрузкой 25 тс 19-1299-01
Оптимальный объем кузова: 111 м3.
Масса тары снижена на 4,5 т.
Коэффициент тары (отношение массы тары к грузоподъемности) 0,26 - на 14% меньше.
Сплошной загрузочный проем на крыше.
Срок службы вагона увеличен до 40 лет.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 79
Масса тары, не более, т 21
Объем кузова, м3: полный 111
Осевая нагрузка, тс 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-T
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14520
Длина по концевым балкам, мм 13,3
Высота от УГР, max, мм 4910
База вагона, мм 10 300
Угол наклона бункеров, град. max/min 47/60
Срок службы, лет 40